ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И КАДРОВ

ЗАДАЧИ

Участие в формировании Плана деятельности и отчетности Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Правовое обеспечение всех направлений деятельности Управления, представление Управления с целью защиты его интересов в государственных и общественных организациях, ведение судебных и арбитражных дел.
Организация программного обеспечения, техническая эксплуатации персональных компьютеров, их обслуживание, администрирование официального Интернет-сайта Управления и локальной вычислительной сети,
Кадровая работа.
Организация документооборота Управления.
Организация финансово-хозяйственной деятельности Управления, направленной на строгое соблюдение сметы, сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов, своевременности платежей по обязательствам в бюджет, поставщикам.
Ведение бухгалтерского учета своего имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
Осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным и своевременным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
Содержание в надлежащем состоянии помещения, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
Хозяйственное обслуживание отделов Управления.
Организация бесперебойного транспортного обслуживания подразделений Управления.

ФУНКЦИИ

Осуществление предварительной проверки соответствия действующему законодательству приказов, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых в Управлении, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов; подготовка заключений по другим правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления.
Осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства приказов и других актов Управления, принятие мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего законодательства, фактически утративших силу приказов Управления и пр.
Совместно с другими подразделениями Управления организация работы по заключению хозяйственных договоров, участие в подготовке указанных договоров, осуществление правовой экспертизы, представление руководству Управления предложений по улучшению контроля за соблюдением условий заключенных договоров.
Оказание правовой помощи в подготовке материалов по административным правонарушениям, ведение учета протоколов об административных правонарушениях, подготовка материалов к рассмотрению, изготовление постановлений об административных правонарушениях, передача их в судебные или арбитражные органы, органы прокуратуры РФ и иные государственные органы.
Представительство с целью защиты интересов Управления в государственных и общественных организациях, участие в судебных заседаниях в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции, мировых судей, апелляционной и кассационной инстанциях.
Осуществление контроля за исполнением судебных решений и постановлений Управления, направление документов для принудительного исполнения в службу судебных приставов-исполнителей, контроль за их исполнением.
Обеспечение анализа и обобщения результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел.
Подготовка отчетности для горфинуправления Администрации г. Оренбурга.
Подготовка в установленные сроки анализа правоприменения нормативно-правовых актов.
Консультации работников Управления по вопросам действующего законодательства, организация совместно с другими подразделениями изучения должностными лицами Управления нормативных и инструктивных актов, относящихся к их деятельности.
Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовка заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.
Составление установленной отчетности по правовым, кадровым и прочим вопросам, отнесенным к ведению отдела.
Участие в разработке и формирование необходимых сведений для составления Планов деятельности и отчетности Управления.
Взаимодействие с прокуратурой Оренбургской области по вопросам согласования проекта Плана деятельности, внеплановых проверок и т.п. по вопросам, входящим в компетенцию отдела подготовка справок и отчетности по их запросам.
Осуществление взаимодействия с органами власти субъекта РФ, ТО ФОИВ, УФСБ, УМВД и т.д. по вопросам, входящим в деятельность Управления.
Осуществление мероприятий по корректировке Плана деятельности Управления (при необходимости).
Организация работы по внесению в ЕИС Роскомнадзора (подсистема «Планирование» и контроль мероприятий по надзорной деятельности») не позднее 3 дней с момента подписания (поступления) следующих документов:
- постановления об административных правонарушениях;
- документы, свидетельствующие об исполнении (неисполнении) постановлений по делам об административных правонарушениях;
- жалобы граждан и обращения юридических лиц на нарушение их законных прав и интересов;
- ответы на жалобы граждан и обращения юридических лиц на нарушения их законных прав и интересов.
Оформление приема, перевода и увольнения государственных служащих и персонала, обеспечивающего деятельность Управления, в соответствии с законодательством РФ, в том числе посредством Единой информационной системы Роскомнадзора.
Обеспечение проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, оформление их результатов.
Учет, хранение и внесение записей в трудовые книжки, ведение личных дел и прочей установленной документации по кадрам.
Учет стажа государственных служащих для назначения им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
Оформление и выдача служебных удостоверений.
Формирование кадрового резерва.
Подготовка материалов для представления работников Управления к поощрениям и награждениям.
Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Управления и соблюдением работниками правил служебного распорядка.
Осуществление контроля за представлением государственными служащими Управления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федерального государственного служащего и членов его семьи, консультации по их заполнению.
Выполнение функции администрирования локально-вычислительной сети и Интернет-страницы Управления на официальном сайте Роскомнадзора.
Обеспечение доступа в сеть «Интернет».
Организация программного обеспечения, надлежащей технической эксплуатации персональных компьютеров, проведение технического обслуживания.
Изучение рынка программных средств, выдача рекомендаций по приобретению и внедрению системного и прикладного программного обеспечения, их сопровождение.
Получение, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции Управления, в том числе посредством СЭД, и контроль за ее исполнением, согласно поручений руководства.
Оформление и учет производственных, кадровых, командировочных приказов Управления и командировочных удостоверений.
Оперативное обслуживание руководства Управления (осуществление связи со сторонними организациями и гражданами по вопросам основной деятельности посредством телефонной связи и факса; изготовление деловых бумаг Управления, выполнение прочих поручений руководства).
Осуществление контроля качества подготовки, правильности составления и оформления документов Управления.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения их заявлений и предложений.
Организация систематизированного учета и хранения поступающих в Управление документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления.
Составление проектов финансовых планов Управления со всеми необходимыми расчетами.
Составление и представление в установленные сроки кредитных заявок и квартальных кассовых планов в органы Федерального казначейства и участие в их рассмотрении.
Обеспечение выполнения сметы.
Выдача в установленные сроки заработной платы работникам Управления.
Обработка учетной информации и составление отчетности с использованием программ «Аксиок», «1С:Предприятие-Бухгалтерский учет (Бюджет)», «Контур-Экстерн», системы электронного документа оборота по администрированию «СЭД-АП».
Оплата счетов поставщиков за приобретаемые материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы в соответствии с заключенными договорами и заказами.
Осуществление операций по лицевому счету в органах Федерального казначейства.
Предъявление в органы Федерального казначейства оформленных в установленном порядке заявок на кассовый расход, других расчетных документов за оказанные услуги и выполненные работы.
Своевременное оформление счетов.
Ведение ежедневного оперативного учета выполнения финансовых показателей.
Представление руководству сведений о поступлении денежных средств и справок о ходе выполнения основных показателей Управления.
Составление и своевременное представление налоговым органам и органам Федерального казначейства установленной финансовой отчетности.
Осуществление мероприятий, способствующих своевременности платежей.
Получение, хранение, оперативный учет и выдача наличных денег и бланков строгой отчетности в соответствии с Положением о ведении кассовых операций.
Соблюдение установленного органом Федерального казначейства лимита остатка наличных денег в кассе Управления и обеспечение полной сохранности денежных знаков.
Осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам и др.
Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.
Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование финансовых средств строго по целевому назначению.
Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.
Правильное расходование фонда оплаты труда, исчисление и выдача всех видов премий, вознаграждений, соблюдение установленных штатов, должностных окладов, административно-хозяйственных и прочих расходов, соблюдение платежной и финансовой дисциплины.
Обоснованное и законное списание с бухгалтерского баланса недостач и других средств.
Определение финансовых условий при заключении хозяйственных договоров.
Организация и проведение госзакупок товаров, работ и услуг для нужд Управления.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций по приобретению основных средств, товарно-материальных ценностей (поступление, движение внутри Управления, списание).
Контроль и поддержание в исправном состоянии освещения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, средств пожаротушения, принятие мер по обеспечению соответствия состояния этих систем установленным нормам.
Проведение своевременного текущего ремонта помещений Управления, техобслуживания и ремонта системы видеонаблюдения.
Обеспечение отделов Управления мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведения своевременного ремонта.
Организация получения и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечения ими отделов Управления, ведения учёта и отчетности об их расходовании.
Контроль за техническим состоянием всех видов транспорта. Участие в разработке мероприятий, обеспечивающих безаварийную, механизированную и высокопроизводительную работу на транспорте.
Определение потребности ГСМ для нужд Управления, контроль за правильным и своевременным расходованием ГСМ и прочими расходными материалами.
Составление необходимой отчётности по автотранспорту.
Согласование номенклатуры дел Управления, осуществление деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, выделению документов, не подлежащих длительному хранению.