Выдача разрешений на применение франкировальных машин

1. Выдача разрешения на применение франкировальных машин.

          Разрешение на применение франкировальных машин предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Россвязьохранкультуры (приложение № 1). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Россвязьохранкультуры, на территории осуществления полномочий которого предполагается использовать франкировальную машину. Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи. В заявлении указываются: - полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс; - наименование модели (серии) франкировальной машины; - место установки франкировальной машины; - возможные дата и время проведения проверки. К заявлению прилагаются: копия технического паспорта франкировальной машины; нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе; копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется); копии имеющихся сертификатов соответствия; оттиск клише франкировальной машины. На основании заявления территориальным органом Россвязьохранкультуры проводится проверка соответствия франкировальной машины обязательным требованиям (далее – проверка). Разрешение выдается на основании положительного акта проверки. Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Россвязьохранкультуры в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения. Извещение о выдаче разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня оформления разрешения. Срок действия разрешений не ограничивается.

          При утрате разрешения или его порче по заявлению владельца франкировальной машины (приложение № 2) оформляется новое разрешение. В заявлении указываются: полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс; наименование модели (серии) франкировальной машины; место установки франкировальной машины; номер и дата выдачи утраченного (испорченного) разрешения; причина оформления нового разрешения. К заявлению прилагаются документы, указанные выше. Дополнительно к заявлению прилагается испорченное разрешение. В этом случае проверка не проводится. Срок выдачи нового разрешения – 15 дней со дня регистрации заявления. За рассмотрение заявлений и выдачу разрешений плата с заявителей не взимается.

2. Переоформление разрешения.

          Государственная услуга на переоформление разрешения предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Россвязьохранкультуры (приложение № 3). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Россвязьохранкультуры. Получателями переоформленных разрешений являются: новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины; владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для использования из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации; владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца; владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного почтового штемпеля или клише государственного знака почтовой оплаты (далее – ГЗПО). В заявлении указываются: полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП); наименование модели (серии) франкировальной машины; место установки франкировальной машины; причина переоформления разрешения; номер и дата выдачи переоформляемого разрешения; возможные дата и время проведения проверки. К заявлению прилагаются документы, указанные в разделе 1. Дополнительно к заявлению прилагается переоформляемое разрешение. На основании заявления территориальным органом Россвязьохранкультуры проводится проверка. Разрешение выдается на основании положительного акта проверки. Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Россвязьохранкультуры в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения. Извещение о выдаче разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня оформления разрешения. За рассмотрение заявлений и переоформление разрешений плата с заявителей не взимается.

3. Аннулирование разрешения.

          Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления владельца франкировальной машины в территориальный орган Россвязьохранкультуры (приложение № 4). Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Россвязьохранкультуры, которым было выдано аннулируемое разрешение. Получателями государственной услуги являются владельцы франкировальных машин, имеющие разрешения и желающие прекратить использование франкировальных машин. В заявлении указываются: полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс; наименование модели (серии) франкировальной машины; место установки франкировальной машины; номер и дата выдачи аннулируемого разрешения. К заявлению прилагается аннулируемое разрешение. Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является аннулирование разрешения. Аннулирование разрешения осуществляется территориальным органом Россвязьохранкультуры в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения. Извещение об аннулировании разрешения направляется или вручается заявителю в письменной форме в течение 5 дней со дня аннулирования разрешения. За рассмотрение заявлений и аннулирование разрешений плата с заявителей не взимается.

Скачать образцы заявлений по франкировальным машинам.

Скачать бланки заявлений по франкировальным машинам.


Отчетные формы №01№02№03

Инструкция по заполнению шаблонов форм №№ 01, 02, 03

 

Получить услугу на Портале госуслуг

 

Время публикации: 22.04.2016 10:10
Последнее изменение: 17.01.2018 15:24